Предупреждение!

Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Еси вам не исполнилось +18 просьба покинуть сайт.

«Лидское Премиальное» Новый дизайн в новом формате!

«Лидское пиво» долгие годы уделяет особое внимание развитию пивной культуры в Белоруссии. Помимо традиционных лагеров, компания предлагает ценителям пенного напитка необычные виды пива. Кроме того, она всегда прислушивается к пожеланиям покупателей своей продукции, регулярно расширяя ассортимент новыми сортами и возвращая в продажу ранее полюбившиеся напитки. Также специалисты принимают во внимание современные тренды в оформлении продукции и позиционировании бренда.

Сегодня компания акцентирует внимание на: тесной связи с белорусским городом Лида, стремлении объединить близких по духу людей и их искренности. Именно поэтому новый слоган «Лидское пиво» звучит, как «Все для своих». 

Чтобы сделать торговую марку еще более привлекательной для потенциальных покупателей, производитель обновил дизайн этикеток на бутылках с пивом, вошедшим в серию «Премиум». Сейчас на этикетках можно увидеть изображение старинного Лидского замка с ключами от него. Также изменился главный символ производителя — олень, которому в этом году исполнилось 120 лет. Он стал более величественным, объемным и по-прежнему подчеркивает статус компании, благородство и ее приверженность традициям. О 140-летней истории и богатом пивном наследии предприятия свидетельствует надпись на этикетке «Legend of belarusian brewing», что переводится с английского как «Легенда белорусского пивоварения». 

Также изменилась форма и узор на бутылке. Она стала более презентабельной, эффектной. Претерпел изменений и объем — теперь вместо 0,5 л, производитель предлагает пиво премиальной коллекции в стеклянных бутылках 0,4 л. Также к заказу доступны напитки в жестяной банке объемом 0,45 л и пластиковой бутылке 0,9 л. 

В линейку «Премиум» предприятия вошли такие сорта пенного напитка, как «Бархатное», «Premium» и «Портер». Кроме того, приятным сюрпризом для ценителей пива стало возвращение в коллекцию титульного сорта «Лидское Белое». За основу его производства была взята традиционная рецептура, которая претерпела некоторых изменений, чтобы соответствовать пожеланиям современных потребителей. 

«Лидское Белое» — неосветленное пиво, крепостью 4,8%. Оно обладает ярким вкусом с оттенками цитрусов, кориандра и хмелевым послевкусием. 

Пока к продаже доступны напитки в традиционном и обновленном дизайне, заказать которые вы можете в каталоге официального импортера «Пивовоз». 

  • «Лидское Премиальное» Новый дизайн в новом формате!